Как зарегистрировать ООО, АО

Общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество относятся к коммерческим организациям.
Их регистрация определена законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ.
Какие документы необходимы, чтобы зарегистрировать ООО, АО?
Для того чтобы зарегистрировать коммерческую организацию в Москве, необходимо предоставить:
Заявление по специальной форме, заверенное нотариусом и особым образом сшитое.
Квитанцию об оплате госпошлины (2000 рублей)
Решение учредителей о создании Общества
Устав организации
Документы, подтверждающие юридический адрес
В некоторых случаях от вас могут потребовать предоставления иных документов.
По закону это запрещено, но если вы откажетесь, готовьтесь к тому, что ваша компания не будет зарегистрирована. 
Куда подавать документы?
Регистрирующим органом является налоговая служба.
При этом, по смыслу закона, вы можете сдать документы в любое подразделение этой службы на всей территории России, поскольку все организации вносятся в единый реестр.
На практике же мы не советуем подавать документы о государственной регистрации в Москве ООО, АО куда-либо, кроме межрайонной инспекции № 46. 
По какой причине могут отказать в регистрации?
Закон предусматривает только две причины: представление документов в ненадлежащий орган или представление неполного комплекта документов.
Ненадлежащим органом при этом  является не налоговая инспекция, расположенная в другом городе или районе, а, скажем, прачечная или министерство иностранных дел…
По сути, любой налоговый орган является надлежащим.
Но это только по закону.
В действительности же, как говорил польский юморист, все совсем не так, как на самом деле.
В компетенцию регистрирующего органа не входит юридический анализ представленных документов; однако, если устав не соответствует закону, вам откажут в регистрации по тому основанию, что «не представлены необходимые документы».
То есть устава как бы и вовсе нет. 
Можно ли обжаловать отказ в регистрации?
Да, это предусмотрено законом.
/Вы можете обжаловать отказ в суде.
И, скорее всего, выиграете суд.
Но большинство граждан предпочтут не терять времени и просто переделать документы, заплатив еще раз пошлину.
Это и быстрее, и дешевле. 
Что еще нужно знать о регистрации?
Срок регистрации- пять рабочих дней (то есть календарная неделя)
После регистрации ООО, АО необходимо получить свидетельство о регистрации во внебюджетных фондах.
В настоящее время организация ставится на учет в фонды автоматически, свидетельство о постановке на учет в пенсионный фонд вам высылают по почте.
Свидетельства из Фондов социального и медицинского страхования нужно будет получать самим.
После регистрации также необходимо будет получить письмо статкомитета, или «коды статистики».
Затем- заказать печать.
Если вы регистрировали акционерное общество, вас ждет регистрация выпуска акций. 
Мы оказываем следующие услуги по регистрации ООО, АО: 
Разработка учредительных документов в соответствии с нормами закона
Подготовка и оформление полного пакета документов: решение, протокол о создании ООО, АО, акт передачи имущества в уставный капитал, акт оценки имущества, открытие накопительного счета в случае внесения уставного капитала денежными средствами, справка об оплате уставного капитала, протокол подведения итогов о полной оплате уставного капитала, реестр участников, акционеров;
Подготовка Заявления о регистрации;
Получение выписки из ЕГРЮЛ;
Подбор юридического адреса;
Получение свидетельств о регистрации во внебюджетных фондах;
Получение кодов статистики;
Изготовление печати;
Помощь в открытии банковского счета

Смотрите также:
1. Регистрация фирмы в Москве:особенности процесса
2. Открытие расчетного счета
3. Ресторанный бизнес «под ключ»
4. Регистрация некоммерческих организаций
5. Регистрация изменений
6. Клиент всегда прав
7. Сравнительный анализ банковских продуктов (плата за открытие счета)


Контакты

Телефон: +7(905)-724-99-88
Электронная почта: Задать вопрос со смартфона

Вконтакте: Моя страница
Телеграм : Жилищный вопрос